Программа запускается в браузере, а все данные хранятся на надёжных и защищённых серверах.

Наша программа для автоматизации учёта в сервисном центре имеет ещё одно важное отличие — она проста в использовании. Интерфейс Программы можно с лёгкостью назвать User-Friendly, ведь он становится понятным уже во время первого входа в аккаунт. Это, кстати говоря, отмечает большинство пользователей, подробнее вот.

Программа — программный продукт, который реально помогает навести порядок в работе ремонтной мастерской или сервисного центра. Вы получаете огромнейший набор функциональных возможностей, гарантию сохранности персональных и бизнес-данных, а также премиальную техническую поддержку от квалифицированных специалистов.

Среди особенностей программы:

  • удобное создание заказов и заявок на ремонт, благодаря наличию справочников устройств, брендов, моделей девайсов, типов устройств, наиболее распространённых неисправностей и комплектаций;
  • использование различных форм заказа, которые можно предварительно настроить в соответствующем разделе программы и привязать к конкретному типу устройств;
  • наличие шести групп статусов заказов, благодаря которым можно легко отслеживать выполнение ремонтных работ в сервисном центре;
  • возможность ограничить права определённых групп сотрудников при помощи внутрипрограммных «ролей»;
  • полный контроль над действиями работников — возможность узнать имя человека, ответственного за оформление заказа, выполнение ремонтных работ или совершение продажи в магазине;
  • система складского учёта, которая позволяет отслеживать оприходования, списания и перемещения, а также контролировать остатки запчастей на складе (изменения в количестве товаров и запчастей видны уже через секунду после выполнения складской операции);
  • база клиентов, внутри которой можно не только хранить реквизиты клиентов (заказчиков, покупателей и поставщиков), но и просматривать их заказы, покупки, платежи в персональных карточках;
  • печать документов напрямую из браузера и при помощи шаблонов, которые можно настроить согласно личным предпочтениям;
  • продвинутый расчёт зарплаты, позволяющий максимально точно и правильно вознаграждать труд работников сервисного центра или ремонтной мастерской;
  • система Android-телефонии, благодаря которой можно видеть имя клиента, совершающего входящий вызов, ещё до начала разговора, прослушивать аудиозаписи разговоров, анализировать историю входящих и исходящих вызовов;
  • система рассылки уведомлений, которая умеет автоматически отправлять SMS- и email-сообщения клиентам и сотрудникам в случае наступления различных событий внутри программы (изменение статуса заказа, назначение сотрудника исполнителем в заказе, добавление комментария в заказе).

Программа — это гораздо более масштабный программный продукт, нежели табличный редакторов с базой данных. Мы учитываем мнение каждого клиента и постоянно добавляем востребованные функции.

Наша программа в равной степени подходит для ведения учёта в частных мастерских, авторизованных сервисных центрах и ремонтных цехах.

Также, мы придерживаемся политики конфиденциальности и полностью отвечаем за сохранность Ваших персональных данных. «РемонтОнлайн» — облачная программа для управления работой сервисных центров, трафик которой шифруется при помощи SSL-сертификата и передаётся по защищённому HTTPS-каналу. Такую защиту персональных данных применяют, к примеру, государственные структуры и предприятия, что лишний раз подтверждает устойчивость ПО «РемонтОнлайн» к разного рода взломам.